Форум Игровых Симуляторов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Игровых Симуляторов » Обсуждение » Обсуждения


Обсуждения

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Обсуждаем игру.
За вопросы когда выйдет игра - БАН 1 день.

Свернутый текст

http://2.bp.blogspot.com/-7aLrxodTDrU/TZw0obzzBqI/AAAAAAAAAIw/mLg_9QxH1So/s1600/old_gfx_vs_new_gfx.jpg

To HDR or not to HDR
One of the benefits of the new renderer used in Euro Truck Simulator 2 is the ability to use High Dynamic Range (HDR) internally - basically work much better with light in the scene.
We are still learning how to use this new technical feature for the right artistic effect, but the early results are promising. Just check out this screenshot comparison - it's the same scene, once taken with forward renderer with the old light method, and once taken in the new deferred renderer with HDR enabled. We still keep the functionality in the engine to switch between the various methods simply by changing a variable value, so it's very easy to do performance and visual quality comparisons.
The new method screenshot may be a bit over-saturated, but it's still work in progress, we keep tweaking the parameters. The promising thing is that we'll be able to portray the "mood" of the weather and time of day much better - to use high contrast on a sunny noon versus soft shadows in the evening etc. So the world should feel far more vibrant and alive through the day and night cycle than with the relatively flat colors range that we were limited to with our older games.
HDR или не HDR
Одно из преимуществ новой визуализации, используемых в Euro Truck Simulator 2 является возможность использовать High Dynamic Range (HDR) внутренне - в основном работает намного лучше со светом в сцене.
Мы все еще изучаем, как использовать эту новую техническую функцию для правильного художественного эффекта, но ранние результаты оказались многообещающими. Только посмотрите на это сравнение снимка экрана - это та же самая сцена, взятая с прямым средством рендеринга со старым легким методом, и взятая в новом задержанном средстве рендеринга с включенным HDR. Мы все еще сохраняем функциональность в двигателе, чтобы переключаться между различными методами, просто изменяя значение переменной, таким образом, очень легко сделать производительность и визуальные качественные сравнения.
Новый метод снимка экрана может немного сверхнасыщаться, но это - все еще незавершенное производство, мы продолжаем настраивать параметры. Многообещающая вещь состоит в том, что мы будем в состоянии изобразить "настроение" погоды и времени суток намного лучше - использовать высокий контраст в солнечный полдень против мягких теней вечером и т.д. Таким образом, мир должен чувствовать себя гораздо более ярким и живым через цикл смены дня и ночи, чем с относительно плоским диапазоном цветов, которыми мы были ограничены с нашими более старыми играми.

0

2

Как по мне...так верхняя картинка HDR....сама картинка выглядит более контрастней ,цвета более насыщенны.  :flag:

0

3

Свернутый текст

http://4.bp.blogspot.com/-Zhi23AQAtG0/TZ3VvgIhvWI/AAAAAAAAAI4/CRbVJM0cqpA/s1600/1.jpg

Still working on trailers for ETS2
Our work on refreshing the trailer fleet for Euro Truck Simulator 2 is still under way. Today we'd like to present you the current progress on another trailer.
Please keep in mind that whatever you see here on the blog is still subject to change. While we are trying to approach as many companies in transportation industry as we can to get them involved and to kindly allow their brands to be present in the game, we are not always 100% successful. We will keep trying, but it is inevitable that in the end, we may have to "invent" fantasy brands or even change some designs as we will not be able to use real life originals.
Всё ещё работаем над прицепами для ETS2
Мы по-прежнему работаем над обновлением парка прицепов Euro Truck Simulator 2. Сегодня мы хотим показать прогресс над новым прицепом.
Пожалуйста, помните, что всё что публикуется в блоге может ещё много раз измениться. Пока мы пытаемся найти подход к многим компаниям транспортной индустрии, и включить их бренды в игру, но пока нам не везёт на 100%. Мы будем стараться, но это может быть, что в конце концов, нам придется "изобретать" свои бренды и даже изменять некоторые конструкции, так как мы не сможем использовать реальные оригиналы.

0

4

Свернутый текст

http://1.bp.blogspot.com/-b1c7b6CJLSU/TZ8CLQjfJpI/AAAAAAAAAI8/4EOqOnQxM3k/s1600/mercedes_actros_interier_001.jpg

SCS Software написал(а):
Another cabin interior under construction
Even if it's still untextured, it is most likely very easy for you to guess which truck this belongs to!
We are now in the review stage of geometry submission for this new 3D asset. Already, there are several man-weeks spent on the work; between research and actual 3D model construction. Still some more weeks ahead of us to finalize everything. In the end, a truck interior may take up to two solid months of a senior 3D artist's effort to build the model, animate the levers and dials, and texture the cabin.
SCS Software написал(а):
Другой салон в разработке
Салон ещё не затекстурен, и скорее всего будет очень легко догадаться, к какому грузовику принадлежит этот салон!
Теперь мы находимся в стадии проверки представления геометрии для этого нового трехмерного актива. Уже несколько недель люди заняты над ним; исследованиями и фактическими 3D моделями. Все еще несколько недель перед нами, чтобы завершить все. В конце, построение интерьера может занять до двух месяцев усилия старшего трехмерного художника над построением модели, анимированием рычагов, стрелок и текстуриванием кабины.

0

5

Свернутый текст

http://4.bp.blogspot.com/-1GZ9P3v3wwI/TaL_vyINUqI/AAAAAAAAAJc/ScHTt7FbUbQ/s1600/french_toll_1-2.jpg
http://3.bp.blogspot.com/-pr0SLm-DEh0/TaL_tSCuX0I/AAAAAAAAAJY/Ebah3sSJ8ME/s1600/french_toll_2-2.jpg

French toll road
A couple of new pictures from Euro Truck Simulator 2. This is from a place where a local road is about to connect to the highway.
As we are trying to portray a sizable part of Europe, of course the backbone of the road system in the game must be the major highways. However, we are also trying to spice up the game with a sampling of local two-lane roads to give the player a taste of both.
Платная дорога во Франции
Вот пара новых скриншотов из Euro Truck Simulator 2. Они сделаны на месте, где местная дорога переходит в крупную магистраль.
Так как мы пытаемся воссоздать большую часть Европы, основными дорогами в игре должны быть крупные магистрали. Однако мы так же стараемся оживить игру окрестными двухполосными дорогами, что бы дать возможность игроку попробовать и те и другие.

0

6

Свернутый текст

http://1.bp.blogspot.com/-QvwotLA87-k/TabBMskrdmI/AAAAAAAAAJs/ajZX-Gxajp4/s1600/01-2.jpg

Machinery to spice up the world and cargoes
Our 3D designers are always very busy, there is so much more that they need to build than just the trucks. The world of Euro Truck Simulator 2 needs tons of props to feel populated and diverse. Here are a few examples of new models - heavy machinery that you may be able to see along the roads. Also they should make an interesting cargo to transport on a flatbed from time to time...
Специальные машины в мире и грузы
Наши 3D дизайнеры всегда очень заняты, есть много того, что они должны построить кроме грузовиков. Миру Euro Truck Simulator 2 нужны тонны реквезита, чтобы он чувствовался населенным и разнообразным. Вот несколько примеров новых моделей - тяжелая техника, которую вы сможите увидеть вдоль дорог. Также они должны стать интересным грузом, чтобы транспортировать его на трале время от времени...

0

7

Your help with translations
We are really overwhelmed and humbled by the response of the community. We are now very confident that this is going to be a viable way to localize our games in better quality and into more languages than we could have imagined. Thanks to everyone who volunteered, and please stop posting your e-mail contacts here in the blog comments, you really do not want to be a prey for spam harvesting robots. We will be launching the translation project in a few days, and of course you will all learn of it right here on the blog. Thank you again!
Ваша помощь с переводами
Мы действительно поражены и унижены ответом сообщества. Сейчас мы очень уверены, что это будет реальный способ для локализации наших игр в лучшем качестве и на большее количество языков, чем мы могли себе представить. Спасибо всем, кто добровольно вызвался, и, пожалуйста, прекратите объявлять о Ваших е-мейлах здесь в комментариях блога, если Вы действительно не хотите быть добычей для роботов сбора спама. Через несколько дней мы будем начинать проект перевода, и конечно Вы все узнаете о нем прямо здесь на блоге. Спасибо вам еще раз!

0

8

Свернутый текст

http://2.bp.blogspot.com/-4Oe_yhP_fIU/TbGJcRXTFzI/AAAAAAAAAKs/oHd6KKz_OTY/s1600/2-2.jpghttp://3.bp.blogspot.com/-w1S0hHOc2ws/TbGJeSUp2qI/AAAAAAAAAKw/khVoGs2r_T0/s1600/1-2.jpg

Where are we?
Today we have another pair of screenshots from a city we are adding to Euro Truck Simulator 2. You couldn't yet drive on this particular piece of road when the ETS2 project started, it has been opened relatively recently.
Где мы?
Сегодня у нас есть еще пара скриншотов из города, которой мы добавим в Euro Truck Simulator 2. Вы еще не могли ездить на этой конкретной части дороги, когда проект ETS2 начался, он был открыт недавно.

0

9

Свернутый текст

http://4.bp.blogspot.com/-NsAbQgiPvsQ/TcPPhIJp2KI/AAAAAAAAAMQ/9FL2gpO71wM/s1600/renault_premium_textures_001.jpghttp://4.bp.blogspot.com/-4ES1B93x0Zs/TcPPhT8hH_I/AAAAAAAAAMU/Pjl84pe3YV4/s1600/renault_premium_textures_002.jpg

Быстрое обновление на работе в транспортном средстве продвижения

Quick update on work in progress vehicle
Sorry for lack of updates, this was a very busy week for us. We are now preparing some more material to make a couple of posts during the weekend to keep you entertained and give you something to discuss .

Быстрое обновление на работе в транспортном средстве продвижения
Извините за нехватку обновлений это было очень напряженной неделей для нас. Мы теперь готовим еще некоторый материал, чтобы сделать несколько должностей в течение выходных, чтобы сохранять тебя развлеченным и дать тебе что-то, чтобы обсудить .

0

10

Свернутый текст

http://3.bp.blogspot.com/-PryU5mMGjqE/TcULu0yWHII/AAAAAAAAAMY/bzP39pb3VeY/s1600/1-3.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-h9GRdIOlXe4/TcULvdl2GlI/AAAAAAAAAMc/IxnSeVCEfUc/s1600/2-3.jpg

Somewhere in Belgium
There will be lots of opportunities to drive on the much-demanded small roads in Euro Truck Simulator 2.
Где-то в Бельгии
Здесь будет большая возможность покататься на двухполосных дорогах в Euro Truck Simulator 2.

0

11

Они все таки Премиум продолжили, интерестно, а Магнум как поживает :shine:

0

12

Сообщение для Molo4nik  :yep: ,интересно бы увидеть салоны к Ренохам... :love:

0

13

Свернутый текст

http://1.bp.blogspot.com/-UaJD904AEcI/TcY_ERuJYMI/AAAAAAAAAMs/s76mz-YgW5E/s1600/3-3.jpg

Somewhere in Belgium #2
One more picture to complement the series from yesterday.
Где-то в Бельгии #2
Еще одна фотография в дополнение к серии вчерашнего дня

0

14

Свернутый текст

http://3.bp.blogspot.com/-BTepsEmTBQY/Tce2u1_XzMI/AAAAAAAAAMw/74CgWDg8o14/s1600/mercedes_actros_interier_003.jpg

Texturing Actros interior
Still under development, here is the result of a few day's worth of work on the interior that we have already shown a few days ago.
Текстурирование салона Actros-а
Салон ещё в стадии разработки, вот результат нескольких дней работы над интерьером, который мы уже показывали несколько дней назад.

0

15

Сообщение для Schokk Магнум :love:

0

16

Сообщение для Molo4nik Это Актрос  :D
p.s Насчет Бельгии ,порадовало что они наконецто сами сделают что бы поезда ездили ,только если бы еще Локомотив был европейским ,а не Американским  :D ,Насчет салона порадовала детализация ,как по мне ,то лучше чем в GTS и тем более ETS...,если такой же будет Premium ,то... :love:

0

17

Сообщение для Schokk Я знаю что это салон Актроса :mad:
Просто я ответил на твой пост, о салонах к Ренохам :)

0

18

Свернутый текст

http://3.bp.blogspot.com/-PhHsomthfAI/Tcjxfqq4qrI/AAAAAAAAAM0/TXJJM8EdoHM/s1600/renault_premium_interier_001.jpg

One more dashboard under construction
This one is a little less finished, but progressing well...
We find it very useful to present early work to the community, your feedback on imperfections is definitely going to help us build a better game than if we were doing it all behind locked doors.
Еще одна приборная панель, в стадии строительства
Эта немного не закончена, но прогресс виден...
Мы считаем очень полезным представить раннюю работу сообществу, Вашы отзывы о недостатках определенно помогают нам построить лучшую игру, чем если бы мы делали все это позади запертых дверей.

p.s ,да ,наконецто  ^^  :flag:

0


Вы здесь » Форум Игровых Симуляторов » Обсуждение » Обсуждения


форум на 24bb Создать форум бесплатно