У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум Игровых Симуляторов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Игровых Симуляторов » Zmodeller/Questions » Помощь по Моделингу


Помощь по Моделингу

Сообщений 211 страница 240 из 543

211

Schokk вот выделил правой кнопкой текла,вбрал свойства а что дальше жать, чтобы наложить текстуру на них http://keep4u.ru/imgs/s/2009/10/10/d8/d823f28b1c3779443d7cdca257e06f1f.jpg

0

212

SEMA
жми Полигоны, и из списка выбирай текстуру glass, но сначала ты должен подгрузить все текстуры в редактор текстур! и прежде всего импорт делаешь со всеми галочками!!! а экспорт можно без галочек если просто удаляешь деталь!

0

213

Скажите как опустить ленивца я удаляю,а дальше что??И как иерхивировать?

0

214

КОСТЯН написал(а):

И как иерхивировать?

ето как?????  :crazyfun: кого удаляеш обясни поподробнее

-1

215

Schokk,Я добавляю на прицеп деталь,а в игре её нету,как зделать чтоб была?

Отредактировано КОСТЯN (2009-10-12 17:09:23)

0

216

КОСТЯН внести деталь в ИЕРАРХИЮ ето было 1 страницу назад неужели тяжело посмотреть??

-1

217

Schokk,мне непонятно как вносить!

0

218

КОСТЯН тебя послать или сам пойдеш????? полистай 10 страницу там тебе и я и ГРАФ обясняли как вносить деталь в Иерархию !!!!

-1

219

Schokk,тыкни какой пост,а что-то ничего НЕТУ!!!

0

220

КОСТЯN 143 пост кто спрашивал??

-1

221

Schokk,что-то у меня текстуры ненакладываются

-1

222

КОСТЯН и что я мог зделать????? ты можеш поподробнее розказать?фотку показать я тебе что Екстрасенес??

-1

223

Schokk,ты скажи как вобще нажо накладывать текстуры

0

224

КОСТЯН полистай тему я уже кому-то здесь обяснял...

-1

225

Schokk,понятно
Ребят я для конверта взял прицеп с нормальной тенью,а когда прописал маты от стандартного прицепа то в игре тень от того лесовоза от которого я взял маты,можно ли уменьшить тень с помощью правки матов,а не в занозе?

Отредактировано КОСТЯN (2009-10-15 14:31:01)

0

226

КОСТЯН нет  а зачем ты вобще при конверте маты трогаеш?

0

227

Schokk,а что надо оставлять маты старые еще для хаулина????Я просто ставлю от прицепа из етс

0

228

КОСТЯН в папку с Прицепом вобще ненадо кидать маты...там должны быть Текстуры и PMG и все я незнаю ну я так делаю может Сталкер45 и подругому делает....

-1

229

Schokk,я просто из стандартного прицепа копировал типо текстуры и ПМД

0

230

Андрей,а ты не знаешь как зделать чтоб фары или повотники синими светили?

-1

231

КОСТЯН знаю береш качаеш Флаер ПАК потом открываеш его там скриншот в середине должен быть...на него смотриш и там нарисованы каким цветом будут светитса фары,фонари и т.д...выбираеш например 2 потом открываеш Занозу Импортируеш ТРАК налаживаеш текстуры и ищеш думиси напрмиер передних фар когда нашол то смотриш в Архив с ФЛАЕР ПАКом там должно быть реадми и там цыфра 2 будет напротив цыфры 2 написанно Scheinwerfer / headlights xenon - flare.headlsamx ты копируеш только flare.headlsamx и перейминовываеш думис в flare.headlsamx и все)))

-1

232

Schokk,а у меня иерхивация пропала,как её поставить в настойках?

-1

233

КОСТЯН покажи скрин

0

234

Schokk,всё ок,а ты не знаешь как удалять по одной детали или делать мятину?

-1

235

Как это устранить?
http://i010.radikal.ru/0910/c1/609851ae3208t.jpg

0

236

КОСТЯN в иерархии модели Стекло поставь самым первым!

-1

237

Schokk,А КАК его поставить первым?Можно просто переместить?

0

238

КОСТЯН да просто перемещаеш...

-1

239

16:59:26 : game
16:59:27 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
16:59:27 : Loading resource server data ....
16:59:27 : Loading road data ....
16:59:27 : Loading terrain data ....
16:59:27 : Loading railing data ....
16:59:27 : Loading building data ....
16:59:27 : Loading model data ....
16:59:27 : Loading prefab data ....
16:59:27 : Loading sign data ....
16:59:27 : Loading traffic lights data ....
16:59:27 : Loading city data ....
16:59:27 : Loading vegetation data ....
16:59:27 : Loading hinges data ....
16:59:27 : Loading stamp data ....
16:59:27 : Loading movers data ....
17:00:08 : Map successfully loaded ....
17:00:08 : Starting the campaign ...
17:00:53 : [model] Unknown look named 'plain2' in model '/vehicle/trailer_eu/opentop/trailer.pmc'.
17:00:53 : [model] Unknown variant named 'ore' in model '/vehicle/trailer_eu/opentop/trailer.pmc'.
Конвертнул прицеп

-1

240

как колёса конвертить ?

0


Вы здесь » Форум Игровых Симуляторов » Zmodeller/Questions » Помощь по Моделингу