Форум Игровых Симуляторов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Игровых Симуляторов » Zmodeller/Questions » Помощь по Моделингу


Помощь по Моделингу

Сообщений 481 страница 510 из 543

481

Сообщение для viktor Сообщение для viktor  1) ПМГ не кто ломать учить не будет....их специально закрывают от не хороших людей.

Теперь видно?

+1

482

Сообщение для viktor Название темы не видишь???? Где блин написано вообще о взломах?????  :mad:

0

483

Подскажите пожалуста как сделать стекло прозрачным?
Я альфаканал включал и даже другую текстуру ставил,все равно не помогло=( :tired:
http://s54.radikal.ru/i143/1009/1a/631bac075fa3t.jpg

Отредактировано $$king@rtem$$ (2010-09-03 16:27:03)

0

484

Сообщение для $$king@rtem$$ проверь в игре! у меня раз тоже такое было в занозе, но потом в игре оказалось лучше, чем я ожидал! а вообще, откуда ты брал текстуру, с папки с траком или с распакованной base???

0

485

Сообщение для Graf Сначало с  распакованной base, а потом с папки с траком...

0

486

Сообщение для $$king@rtem$$ ну а в игре проверял??? проверь в игре!!! у меня такое недавно с МАНом было!! в занозе так-же как и у тебя, но в игре всё норм было!

+1

487

Вот такая проблема добавляю любую деталь с машины из ГТА,применяю нужную текстуру,а когда в игру заходишь она чёрная и потом в занозе тоже
http://s39.radikal.ru/i084/1009/b7/59aee9b49f71t.jpg

-1

488

Сообщение для КОСТЯN ПМД отредактируй....в нем наверно причина.

0

489

Schokk написал(а):

ПМД отредактируй....в нем наверно причина.

это первый вариант!
А есть ище второй:
Брось это дело
:offtop:

Скажите плзз как отредактировать Пмд в многотекстурном прицепе! зарание благодарен

0

490

http://s11.radikal.ru/i184/1010/42/dace430228d0t.jpg http://s47.radikal.ru/i115/1010/83/cc20069ca7c9t.jpg
Вот научите делать такой свет фар,пожалуйста. http://www.kolobok.us/smiles/standart/snooks.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

491

Сообщение для КОСТЯN Что - бы горело текстурой? оО

0

492

Ага

0

493

Сообщение для КОСТЯN надо сфоткать ту фару когда она горит, и сделать текстурный огонь)

0

494

Обьясню проще чуть - чуть фотографируешь когда именно допустим поворотник горит ,потом в занозе там где поворотник создаешь такую же модель один в один и на нее налаживаешь текстуру "горящего" поворотника потом его засовываем в иерархию (там надо доп.вкладку создать) и делаем експорт ,налаживаем определенный мат и готово.

0

495

А можно допустим применить текстуру что уже имеется а не создавать новую?

0

496

Сообщение для КОСТЯN  нет, по любому добавляется новая текстура.

0

497

Сообщение для КОСТЯN То что Ты Показал,это не текстура,это думмисы такие.....Но лучшее делать текстурные фары и всё такое........Удачи в Моделировании

0

498

И так,посмотрел я эту тему и решил,ещё раз будет вопрос про взлом модели в этой теме,Тот Пользователь написавший этот вопрос отправится в БАН на неделю!

+2

499

Сообщение для Андрей Евгеньевич ,там нету думмисов,там отдельные детальки,ладно спасибо за помощь,буду работать=)

0

500

ВОпрос два=)
Мне надо удалить ступеньки,чтоб остались одни фары,я прочитал пост 429,но не понял где найти Select Mode

0

501

Сообщение для КОСТЯN
В Самом Низу есть

Свернутый текст

http://gyazo.com/d62610a46fba946e1d21135a0e260f1a.png

0

502

Сообщение для Андрей Евгеньевич ,спасибо,а то я ищё не могу найти)

0

503

Сообщение для КОСТЯN Вопрос по десятке-просто вершинки покрась,потом нормали пересчитай и всё будет гуд)Такое у меня тоже было)
Сообщение для bijkent Вопрос по поводу треугольника на боковом спойлере(или как там его)с 16 стр.-во-первых:сними деталь с текстуры(что деталь стала обсюлютно белой);во-вторых:выдели деталь и перейди в режим поликов,удали ту часть,где у тебя этот треугольник,после чего перейди в точечный режим и в меню Create/Polygon выбери Single(с включённым режимом выделения),теперь так сказать "заделай дырку" поликами,после того,как всё сделал на детали пересчитай нормали и нормализируй их.Если не поможет-значит придётся заново тебе моделить)))

Отредактировано Nik_|1MTK| (2010-10-25 23:48:47)

+3

504

02:40:31 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.paint.dif_spec.add.env.fx'
02:40:31 : [material] Can not create effect 'wos.paint.dif_spec.add.env.fx' - requested in material '/vehicle/truck/renault_magnum/color.paint.dif_spec.add.env.mat'.
02:40:31 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif_spec.fx'
02:40:31 : [material] Can not create effect 'wos.dif_spec.fx' - requested in material '/vehicle/truck/renault_magnum/parts.dif_spec.mat'.
02:40:31 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.none_spec.add.env.tintadd.fx'
02:40:31 : [material] Can not create effect 'wos.none_spec.add.env.tintadd.fx' - requested in material '/vehicle/truck/renault_magnum/glass_ex.none_spec.add.env.tintadd.mat'.
02:40:31 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif.a.fx'
02:40:31 : [material] Can not create effect 'wos.dif.a.fx' - requested in material '/vehicle/truck/renault_magnum/cable.dif.a.mat'.
02:40:31 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif_spec.fx'
02:40:31 : [material] Can not create effect 'wos.dif_spec.fx' - requested in material '/vehicle/truck/renault_magnum/color.dif_spec.mat'.
02:40:31 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif_spec.add.env_nofresnel.fx'
02:40:31 : [material] Can not create effect 'wos.dif_spec.add.env_nofresnel.fx' - requested in material '/vehicle/truck/renault_magnum/chrom.dif_spec.add.env_nofresnel.mat'.
02:40:31 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif_spec.add.env.fx'
02:40:31 : [material] Can not create effect 'wos.dif_spec.add.env.fx' - requested in material '/vehicle/truck/renault_magnum/color.dif_spec.add.env.mat'.
02:40:31 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif_spec.add.env.fx'
02:40:31 : [material] Can not create effect 'wos.dif_spec.add.env.fx' - requested in material '/vehicle/truck/renault_magnum/plate.dif_spec.add.env.mat'.
02:40:31 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif_lum.over.fx'
02:40:31 : [material] Can not create effect 'wos.dif_lum.over.fx' - requested in material '/vehicle/truck/renault_magnum/lights.dif_lum.over.mat'.
02:40:31 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif.decal.over.fx'
02:40:31 : [material] Can not create effect 'wos.dif.decal.over.fx' - requested in material '/vehicle/truck/renault_magnum/shadow.dif.decal.over.mat'.
02:40:31 : [r_effect_man] Failed to create effect 'wos.dif_spec.fx'
02:40:31 : [material] Can not create effect 'wos.dif_spec.fx' - requested in material '/vehicle/truck/renault_magnum/drivers.dif_spec.mat'.

0

505

Сообщение для Alexford2000  Во всех матах у тебя материалы сделаны под Хаулинь ,а надо под ЕТС ,за помощью качай в теме хелпов "Хелп по редактированию матов By Шпунт"

0

506

18:53:08 : [model] Unknown variant name 'default' on model '/vehicle/truck/hood/hood.pmd'
18:53:22 : [model] Unknown variant name 'default' on model '/vehicle/truck/hood/hood.pmd'

Вот пробую делать худ.А тут когда выбираешь модель с салон зависает и вот что пишет

0

507

Сообщение для КОСТЯN То-ли пмд править,то-ли хер знает что.Я в салонах не бум бум :disappointed:
Да.Вершинки красить так:выделяешь нужную тебе деталь(в обычном режиме),потом переходишь в точечный,потом Surface/Paint/Color,нажми квадратик субменю,выбери там белый цвет и нажми Fill Selection.Теперь нажимай по точкам и ты увидиш,как деталь меняет цвет на тот,которого у тебя цвета текстура.Вроде всё.

Отредактировано Nik_|1MTK| (2010-11-05 20:02:47)

+1

508

Сообщение для КОСТЯN Надо делать это в занозе которая указана в Хелпе .а не в той в которой вздумается.  :mad:

+1

509

а у меня вопросик.можно ли в салон добавить любои думис конкретно обяснюсь будет ли он роботать ,я пробовла у меня не роботал думис, конкретно не должен в салоне роботать или косячу чёта я?

0

510

Сообщение для dimo4ka Думиссы в салонах не работают.

0


Вы здесь » Форум Игровых Симуляторов » Zmodeller/Questions » Помощь по Моделингу


форум на 24bb Создать форум бесплатно