У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Форум Игровых Симуляторов

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Игровых Симуляторов » Zmodeller/Questions » Помощь по Моделингу


Помощь по Моделингу

Сообщений 451 страница 480 из 543

451

ЖЕНЁК 21RUS

Скачай этот хелпик и зделай все так как там написано потом свои успехи здесь покажеш.

0

452

Создаём папку  vehicle, в ней создаём папку truck и в неё копируем полученную папку
renault_magnum  только занозовский файл 1.z3d не надо.
Упаковываем всё это без сжатия в архив, например  moy_magnum.zip  и переименовываем в moy_magnum.scs  и полученный архив перемещаем в папку mod. Где она находится я думаю все знают. Всё! Запускаем игру!
На магнуме не должно быть сзади воздушных проводов и стёкла не блестят! Значит вы всё сделали правильно и это ваш магнум!!! 
Я НЕПОНЯЛ КАК СДЕЛАТЬ

0

453

ЖЕНЁК 21RUS Ну смотри создай на раб.столе папку с названием vehicle открой её в ней создай еще одну папку truck и туда скинь ту папку откуда ты импортировал Магнум понял?Потом через ВИНРАР запакуй зделай режим без сжатия и кинь в папку с модами.

0

454

http://s19.radikal.ru/i192/1004/50/95e9ebf5c5dbt.jpg
чё это такое?

Отредактировано ЖЕНЁК 21RUS (2010-04-27 17:19:07)

0

455

ЖЕНЁК 21RUS Текстуры вкинь в папку там где у тебя Худ.

0

456

как настроить маты и пмд?

0

457

ЖЕНЁК 21RUSДля таких как ты есть хелпы,качай,смотри,учись...........

0

458

ЖЕНЁК 21RUS написал(а):

как настроить маты и пмд?

Маты открыть Блокнотом и переписать значения там.
ПМД редактируеться Хексом.
А лучше скачай хелп от Сталкера45 и посмотри тот хелп там все описано от А до Я.

0

459

пацаны а как перемапить?

0

460

миха_86rus В теме модов хелп лежит.

0

461

у кого есть хелп по конверту прицепов?? обнови перезалейте пожалуста, а то сыли сдохли
http://s004.radikal.ru/i207/1005/bd/fcdefcda912bt.jpg

0

462

миха_86rus Если найду то перезалью)

0

463

Помогите пожалуста.
http://s006.radikal.ru/i215/1005/2b/51122f193bfft.jpg http://s61.radikal.ru/i171/1004/89/79263c0a2b36t.jpg
У меня нижняя часть корпуса светлее чем кабина как ето исправить ?

Отредактировано bijkent (2010-05-17 07:11:37)

0

464

bijkent Если текстура одна то красить вершинки.

0

465

Огромное спасибо за помощ. Все получилось.

0

466

bijkent Обращайся еще поможем чем сможем.

0

467

Извиняюсь если задаю тупой вопрос и етот вопрос уже был, но как ето исправить ?
http://s09.radikal.ru/i182/1005/ff/298d2f8e71adt.jpg
Опишыте поподробнее что нужно делать и какие кнопки надо жать.
У меня после моделирования полигонами получаетса такая загвоздка, и я незнаю как ее исправить.

Второй скрин с игры ето я уже попробывал перещитать нормали
http://s43.radikal.ru/i102/1005/59/1b3916b87f77t.jpg
Как вы видите всеравно видно етот треугольник ( То место куда я добавил полик )

Отредактировано bijkent (2010-05-17 21:20:28)

0

468

bijkent Без понятия я с таким не сталкивался.

0

469

18:19:41 : Wrong node (2) count on the crossing with lights.!
18:19:53 : Inconsistent lanes - 2 on 1 road !
18:19:53 : Inconsistent lanes - 2 on 1 road !
18:19:54 : Inconsistent lanes - 2 on 1 road !
18:20:28 : Inconsistent lanes - 2 on 1 road !
18:20:54 : Inconsistent lanes - 2 on 1 road !
18:21:31 : Inconsistent lanes - 2 on 1 road !

Добавил прицеп.

0

470

КОСТЯN написал(а):

18:19:41 : Wrong node (2) count on the crossing with lights.!
18:19:53 : Inconsistent lanes - 2 on 1 road !

Это просто праблы с соединением дорог и префабов. Косяк карты, а не прицепа.

+2

471

14:34:00 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
14:34:00 : [unit] File '/vehicle/truck/definition/renault_magnum_a.sii', line 5:
14:34:00 : Included at '/vehicle/truck/truck_storage.sii', line 5:
14:34:00 : [unit] The unit 'vehicle.renault.magnum.a' of type 'driveable_vehicle_data' has no attribute named 'brand'.
14:34:00 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/vehicle/truck/truck_storage.sii)
14:34:00 : Loading city data ....
14:34:09 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vbase_vehicle_data_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.

Вот переписал трак из ГТС в ЕТС!

-1

472

Сообщение для КОСТЯN
не правильно переписал....

КОСТЯN написал(а):

14:34:00 : [unit] The unit 'vehicle.renault.magnum.a' of type 'driveable_vehicle_data' has no attribute named 'brand'.

а в ЕТС нету брендов.....

0

473

Сообщение для bijkent
Surface...-->Normals...-->normalize and culculate и всё должно быть норм(если всё так же,то отсоедени эту деталь,и опять присоедени,и опять этот же пункт Surface...-->Normals...-->normalize and culculate) и тогде точное всё норм будет.....Удачи в моделировании

0

474

помогите взломать ПМГ фаил...точнее два...ответ писать мне на vvovkodav@mail.ru...и если кто может помогите конвертнуть два трака из Хаолиня в ЕТС...я сотню хелов опробовал ничего у меня с занозой неполучается...кто может помочь вот мой логин в cкайп AZ0007356150

Отредактировано viktor (2010-08-30 09:57:23)

-1

475

Сообщение для viktor  1) ПМГ не кто ломать учить не будет....их специально закрывают от не хороших людей.
2) Это не сайт попрошаек тут учат как и что надо делать ,а не делают на заказ!!!!!! Пока устное предупреждение. :mad:

+1

476

Спосибо
[ex]Последние Китайское предупреждение[/ex]

-1

477

Подскажите пожалуйста как разблокировать через прогу ХЕКС???

-2

478

Сообщение для viktor Кого разблокировать?

0

479

pmg фаил

0

480

Сообщение для viktor такое не разглашаеться)  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0


Вы здесь » Форум Игровых Симуляторов » Zmodeller/Questions » Помощь по Моделингу