Форум Игровых Симуляторов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Игровых Симуляторов » Zmodeller/Questions » Помощь по Моделингу


Помощь по Моделингу

Сообщений 1 страница 30 из 543

1

Кому что не понятно по программе ,задаем вопросы!

-1

2

народ, помогите пожалуйста, у меня вот такая проблема
http://s53.radikal.ru/i142/0906/1f/5d88eee4f6b2t.jpg
и такое происходит со всеми траками, которые я импортирую... пытаюсь всё делать по хелпам, но ничего не меняется...

0

3

Graf ты взял стразу многотекстурный Грузовик попробуй взять Дефолтный (стандартный) Грузовик из Хаулиня там ложыш одну текстуру и все.
вот возьми мой Грузовик который я конвертнул в ЕТС из Хаулиня http://www.2shared.com/file/6452141/a3e99055/fcol.html откроеш его в ЗАНОЗЕ и наложыштам 2 текстуры Bodybasic и glass.Bodybasic наложыш увидиш что текстура а текстуру glass наложыш на Стекла они у тебя стнут белыми вот и все ты наложыл текстуры на грузовик)

-1

4

Schokkслуша че то та заноза которая ты дал у меня не пашет когда я её запускаю у меня выдаёт ошибку

0

5

LEMIZ Скрин в студию))))))

-1

6

Schokk как повесить палетник на прицеп?

0

7

Nick смотри если ты будеш снимать с Другого прицепа то береш открываеш прицеп удаляеш все лишнее кроме Палетника открываеш дефолтный прицеп (попробуй сначало на дефолтных) и береш включаеш команду Modify/Move и включаеш еще одну команду Select/Quard  и двигаеш палетник как хочеш и ставиш куда хочеш потом налажываеш текстуру на сам прицеп и на палетник налажываеш текстуру Прицепа того которого с которого ты снял палетник потом експортируеш прицеп без всех галочек и потом назвал ты например текстуру палетника  material потом ету Текстуру закинь в БАСЕ игры туда откуда взял дефолтный прицеп туда закидуеш нашу текстуру новую от палетника и ПМГ новое и все и смотриш в игре.

-1

8

http://s42.radikal.ru/i097/0906/15/bd57b205e51ft.jpg
Как ето убрать??

0

9

Nick его можеш неубирать а просто сверху палетник поставить и нет  проблем)))))) я так зделал

-1

10

как наложить текстуры!

0

11

Nick
1)http://i047.radikal.ru/0906/9b/4cdf3799ddd1t.jpg
2)http://s52.radikal.ru/i138/0906/6a/978dba2d16f4t.jpg
вот надеюсь поймеш))

-1

12

Ребят как можно на прицепе поднять ось (то бишь колесо)??????

Отредактировано Nick (2009-06-28 13:20:02)

0

13

Nick Саня не в обиду ну ты что-то одно учись) а колесо поднять легко просто Дуим колеса подними выше вот и все.

-1

14

Schokk
Какой Думис????он хочет чтобы колесо не крутилось,если я правильно понимаю,,,,,,,,,то биж надо перемапливать!!!!

Саня,пиши в Аську,я тебе Там помогу,,......А то тут этот с думисами Запутает нах всё!!!!! :x

+1

15

<AndRe@s> давай без наездов!!!!!

-1

16

Народ,плиз подскажите как поставить фары и фонарики?и какой файл импортировать?

Отредактировано Dimon (2009-06-30 19:50:02)

0

17

Dimon открывай truck.pmg

-1

18

он пишет    invalid file signature.file:OpenSaveService.cpp line:678

0

19

Dimon ето значит что Заноза нерегнутая.

-1

20

Вот одна проблема:удалил то что мне надо,сохранил,упаковал захожу а там сюрприз,ткстуры все перепутаны!

http://s47.radikal.ru/i117/0907/4b/199164f4942bt.jpg

0

21

Dimon ты неправельно налажывал текстуры в Занозе наложы правильно и называй в Занозе текстуры так как они называютса

-1

22

А как мне в занозу занести трак?

0

23

КОСТЯN
1. Открываем Занозу
2. разпаковываем папку с нашым ТРАКом
3. в Занозе наверху нажымаем такой синий значок (Импорт называетса) и все вы открыли Трак в занозе.

-1

24

Тут текстура появилась когда нажимаю ок то её нет!
http://s54.radikal.ru/i144/0907/50/14a0c7e18cb7t.jpg
Что делать?

0

25

Nick незнаю что ты Занозе зделал попробуй скачать 2.1.1

-1

26

какие файлы кидать в automat при конверте прицепа?и что заменяет прицеп reefer грузы?

Отредактировано Dimon (2009-07-06 09:36:29)

0

27

Dimon
Если при конверте прицепа то папка automat тебе вобще ненужна.
вот
suitable_cargos[]: potatoes
suitable_cargos[]: tomatoes
suitable_cargos[]: apples
suitable_cargos[]: oranges
suitable_cargos[]: sugar
suitable_cargos[]: frozen_food
suitable_cargos[]: meat
suitable_cargos[]: furniture
suitable_cargos[]: drymilk
suitable_cargos[]: cheese
suitable_cargos[]: yogurt
suitable_cargos[]: icecream
suitable_cargos[]: glass
suitable_cargos[]: medicals

-1

28

игра не запустиласть,посмотрел лог вот что пишет лог

09:45:11 : [unit] File '/def/economy/company_storage.sii':
09:45:11 : [unit] The unit 'company.permanent.wgcc' of type 'company_permanent' has dangling pointer (to 'cargo.permanent.petrol') in the attribute named 'out_cargo'.

0

29

Dimon ты pmg прицепа кидал в ту папку refeer  ??? а текстуры поперейминовывал во все названия фирмы??? если да то прицеп надо прописывать если нет то дерзай.

-1

30

а как его прописать?

0


Вы здесь » Форум Игровых Симуляторов » Zmodeller/Questions » Помощь по Моделингу


форум на 24bb Создать форум бесплатно